Педагогический совет создается в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных и общеразвивающих программ, повышения качества обучения и воспитания учащихся, совершенствования методической работы Учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- направлять деятельность педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса;
- на реализацию государственной политики по вопросам образования;
- на внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. Разрабатывает и рекомендует к принятию образовательные программы Учреждения и иные локальные нормативные акты Учреждения, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения.
2. Производит выбор учебных планов, программ, учебников, форм методов образовательной деятельности и способов их реализации в соответствии с образовательными программами.
3. Принимает участие в обсуждении и принятии решения по вопросам, касающимся содержания образования.
4. Выносит рекомендации о переводе учащегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам при наличии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному - учебному плану.
5. Обсуждает успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей).
6. Выносит рекомендации об отчислении учащихся.
7. Рекомендует учителей на представление к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетному званию и нагрудному знаку «Почетный работник общего образования Российской Федерации», другим профессиональным наградам и званиям.
8. Определяет направления инновационной и опытно- экспериментальной работы, взаимодействие Учреждения с научными организациями.