ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МБОУ «Центр образования №14»
I. Общая характеристика
В школе организовано питание обучающихся. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом. Непосредственное приготовление блюд для школьников осуществляют сотрудники ИП Безруковой Ольги Владимировны (заключен договор).
В столовой находится обеденный зал на 210 посадочных мест.
Списочная численность работающих сотрудников на кухне - 4 человека.
Доставка готовой продукции осуществляется специализированным транспортом ИП Безруковой О.В.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
✪ социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством столовой, представителем администрации школы. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.
Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.
Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, а также работниками Роспотребнадзора.
II. Охват питанием школьников
В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.
III. Показатели культуры обслуживания
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролируют классные руководители, ответственный за питание учащихся.
Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы, Советом родителе, а также ИП Безруковой О.В.
Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.
Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок в прошлом учебном году не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.
IV. Показатели условий обслуживания
Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В школе работает посудомоечная машина, обеспечивающая мытье и ошпаривание посуды.
Для мытья рук перед приемом пищи для учащихся организовано специальное место.
V. Информированность родителей и учащихся об организации питания
С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.
В рамках информационно-воспитательного направления, способствующего привитию навыков культуры питания, пропаганде здорового образа жизни проводятся следующие мероприятия:
✪ дни здоровья;
✪ выступления ответственного за питание на родительских собраниях «Азбука здорового питания», «О пользе горячего питания».
В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
ГРАФИК РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ (ШКОЛА)
ПН с 8:00 до 16:00
СР с 8:00 до 16:00
ЧТ с 8:00 до 16:00
ГРАФИК РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ (ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
ПН с 8:00 до 16:00
ВТ с 8:00 до 16:00
СР с 8:00 до 16:00
ЧТ с 8:00 до 16:00
ПТ с 8:00 до 16:00